Приложение 1 ННШ-М kpmo_23

 Развитие самостоятельности школ - Илекский район (Оренбургская область, Приволжский федеральный округ) за Декабрь 2011 года
Наименование показателя Значение показателя
Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование (от общего числа общеобразовательных учреждений), в том числе:  100%
Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России (от общего числа общеобразовательных учреждений)  100%
Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда (от общего числа общеобразовательных учреждений) 100%
Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России (от общего числа общеобразовательных учреждений)  100%
Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в том числе:  82,35%
Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения и разместили в сети Интернет (от общего числа образовательных учреждений)  35,29%
Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения и разместили в сети Интернет (от общего числа образовательных учреждений, представивших публичный доклад)  42,86%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы органы государственно-общественного управления учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в том числе:  94,12%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых создан Совет образовательного учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений)  0%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых создан Управляющий совет учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений) 100,00%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых создан Попечительский совет учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений)  5,88%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых создан Наблюдательный совет учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений)  0%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы иные органы государственного-общественного управления (от общего числа общеобразовательных учреждений)  11,76%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых одновременно действуют несколько форм государственно-общественного управления (от общего числа общеобразовательных учреждений)  47,06%
Доля образовательных учреждений учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении основных образовательных программ  70,59%
Доля образовательных учреждений учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении программ развития общеобразовательного учреждения  88,24%
Доля образовательных учреждений учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении иных нормативных правовых актов школы и программ  58,82%
Доля образовательных учреждений учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности  76,47%
Доля образовательных учреждений учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.)  0%
Доля общеобразовательных учреждений учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в том числе:  35,29%
Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот), перешедших на электронный дневник  16,67%
Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот), перешедших на электронный журнал  16,67%
Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот), перешедших на электронную учительскую  33,33%
Доля общеобразовательных учреждений, предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.)  17,65%
Реализация мероприятий комплекса мер в 2011 - Илекский район (Оренбургская область, Приволжский федеральный округ) за Декабрь 2011 года
Наименование показателя Значение показателя
Общее число общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинге эффектов реализации Постановления Правительства (МРСО) 17 ед.
Доля общеобразовательных учреждений, предоставивших данные для электронного мониторинга (от общего числа общеобразовательных учреждений)  100%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых приобретено учебно-лабораторное оборудование (от общего числа общеобразовательных учреждений)  52,94%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых приобретено учебно-производственное оборудование (от общего числа общеобразовательных учреждений)  35,29%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых приобретено спортивное оборудование (от общего числа общеобразовательных учреждений) 52,94%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых приобретено компьютерное оборудование (от общего числа общеобразовательных учреждений)  52,94%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых приобретено оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся (от общего числа общеобразовательных учреждений)  17,65%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых приобретено оборудование для школьных столовых (от общего числа общеобразовательных учреждений)  58,82%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых были приобретены транспортные средства для перевозки обучающихся (от общего числа общеобразовательных учреждений)  0%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых были пополнены фонды библиотек (от общего числа общеобразовательных учреждений) 70,59%
Развитие школьной инфраструктуры  
Доля общеобразовательных учреждений, в которых был осуществлен текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся (от общего числа общеобразовательных учреждений)  58,82%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых был осуществлен текущий ремонт с целью подготовки помещений для установки оборудования (от общего числа общеобразовательных учреждений)  23,53%
Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и/или профессиональную переподготовку (от общей численности учителей общеобразовательных учреждений)  13,50%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых была проведена модернизация путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (от общего числа общеобразовательных учреждений)  23,53%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых были увеличены пропускная способность и оплата интернет-трафика (от общего числа общеобразовательных учреждений)  11,76%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых было обновлено программное обеспечение (от общего числа общеобразовательных учреждений)  23,53%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых были приобретены электронные образовательные ресурсы (от общего числа общеобразовательных учреждений)  11,76%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых осуществляются меры, направленные на энергосбережение (от общего числа общеобразовательных учреждений)  52,94%
Дистанционное обучение - Илекский район (Оренбургская область, Приволжский федеральный округ) за Декабрь 2011 года
Наименование показателя value
Общее число общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинге эффектов реализации Постановления Правительства (МРСО) 17 ед.
Доля общеобразовательных учреждений, предоставивших данные для электронного мониторинга (от общего числа общеобразовательных учреждений)  100%
Доля общеобразовательных учреждений, указавших, что применяют дистанционные образовательные технологии (ДОТ) при реализации основных и/или дополнительных образовательных программ общего образования (от общего числа общеобразовательных учреждений)  17,65%
Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых дистанционные образовательные технологии применяются для обучения собственных учащихся  33,33%
Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых дистанционные образовательные технологии применяются для обучения учащихся других образовательных учреждений  33,33%
Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых дистанционные образовательные технологии применяются для обучения собственных учащихся и учащихся других образовательных учреждений  0%
Доля педагогических работников, ведущих обучение с применением дистанционных образовательных технологий (от общей численности педагогических работников)  21,57%
Доля обучающихся, охваченных дистанционным обучением (от общей численности обучающихся)  4,43%
Обеспеченность учебно-методическим комплексом  
Доля обучающихся, обеспеченных учебно-методическим комплексом на бумажных носителях (от общей численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий)  0%
Доля обучающихся, обеспеченных учебно-методическим комплексом на электронных носителях (от общей численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий)  5,88%
Доля обучающихся, обеспеченных учебно-методическим комплексом как на бумажных, так и на электронных носителях (от общей численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий)  5,88%
Доля педагогических работников, которым обеспечен доступ к учебно-методическому комплексу на бумажных носителях (от общей численности педагогических работников, ведущих обучение с использованием дистанционных образовательных технологий)  0%
Доля педагогических работников, которым обеспечен доступ к учебно-методическому комплексу на электронных носителях (от общей численности педагогических работников, ведущих обучение с использованием дистанционных образовательных технологий)  9,09%
Доля педагогических работников, которым обеспечен доступ к учебно-методическому комплексу и на бумажных, и на электронных носителях (от общей численности педагогических работников, ведущих обучение с использованием дистанционных образовательных технологий)  9,09%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых все педагогические работники, ведущие занятия с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), прошли курсы повышения квалификации или профессиональную переподготовку по использованию ДОТ (от числа общеобразовательных учреждений, ведущих обучение с использованием ДОТ)  0%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых не все педагогические работники, ведущие занятия с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), прошли курсы повышения квалификации или профессиональную переподготовку по использованию ДОТ (от числа общеобразовательных учреждений, ведущих обучение с использованием ДОТ)  9,09%
Скорость доступа в Интернет для педагогических работников  
Доля педагогических работников, имеющих доступ к сети Интернет на скорости до 128 Кб/с (от общей численности педагогических работников, ведущих занятия с использованием ДОТ)  66,67%
Доля педагогических работников, имеющих доступ к сети Интернет на скорости до 256 Кб/с (от общей численности педагогических работников, ведущих занятия с использованием ДОТ)  33,33%
Доля педагогических работников, имеющих доступ к сети Интернет на скорости до 512 Кб/с (от общей численности педагогических работников, ведущих занятия с использованием ДОТ)  0%
Доля педагогических работников, имеющих доступ к сети Интернет на скорости до 2 Мб/с (от общей численности педагогических работников, ведущих занятия с использованием ДОТ)  0%
Доля педагогических работников, имеющих доступ к сети Интернет на скорости более 2 Мб/с (от общей численности педагогических работников, ведущих занятия с использованием ДОТ)  0%
Скорость доступа в Интернет для учащихся  
Доля обучающихся, имеющих доступ к сети Интернет на скорости до 128 Кб/с (от общей численности обучающихся, ведущих занятия с использованием ДОТ)  66,67%
Доля обучающихся, имеющих доступ к сети Интернет на скорости до 256 Кб/с (от общей численности обучающихся с использованием ДОТ)  33,33%
Доля обучающихся, имеющих доступ к сети Интернет на скорости до 512 Кб/с (от общей численности обучающихся с использованием ДОТ)  0%
Доля обучающихся, имеющих доступ к сети Интернет на скорости до 2 Мб/с (от общей численности обучающихся с использованием ДОТ)  0%
Доля обучающихся, имеющих доступ к сети Интернет на скорости более 2 Мб/с (от общей численности обучающихся с использованием ДОТ)  0%
Наличие компьютерных классов  
Доля общеобразовательных учреждений, применяющих ДОТ, имеющих собственный компьютерный класс (от общего числа общеобразовательных учреждений, применяющих ДОТ)  100%
Доля общеобразовательных учреждений, применяющих ДОТ, имеющих компьютерный класс на условиях договора (от общего числа общеобразовательных учреждений, применяющих ДОТ)  0%
Доля компьютерных классов, используемых для реализации ДОТ, которые удовлетворяют всем условиям: наличие металлической двери, электропроводки, кондиционера или протяжно-вытяжной вентиляции, немеловых досок, площадь класса допускает установку m/2+2 компьютера, включая учительский (от общего количества компьютерных классов в образовательных учреждениях, реализующих ДОТ)  66,67%
Электронный документооборот  
Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот/электронные системы управления (от общего числа общеобразовательных учреждений)  0%
Доля общеобразовательных учреждений, которые перешли на электронный документооборот/ электронные системы управления (от общего числа общеобразовательных учреждений, реализующих ДОТ)  0%
Доля общеобразовательных учреждений, ведущих электронный документооборот с использованием электронной подписи (от общего числа общеобразовательных учреждений ведущих электронный документооборот)  0%
Потребление топливно-энергетических ресурсов - Илекский район (Оренбургская область, Приволжский федеральный округ) за Декабрь 2011 года
Наименование показателя Значение показателя
Общее число общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинге эффектов реализации Постановления Правительства (МРСО) 17 ед.
Доля общеобразовательных учреждений, предоставивших данные для электронного мониторинга (от общего числа общеобразовательных учреждений)  100%
Доля общеобразовательных учреждений потребляющих тепловую энергию по данным на декабрь 2011 г. (от общего числа общеобразовательных учреждений)  70,59%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых максимальный объем тепловой энергии, потребляемой учреждением, составляет менее чем 0,2 ГКал в час по данным на декабрь 2011 г. (от общего числа общеобразовательных учреждений, потребляющих данный вид топливно-энергетического ресурса)  58,82%
Доля общеобразовательных учреждений, оплачивающих потребляемую тепловую энергию по приборам учета по данным на декабрь 2011 г. (от общего числа общеобразовательных учреждений, потребляющих данный вид топливно-энергетического ресурса)  70,59%
Доля общеобразовательных учреждений, потребляющих электрическую энергию по данным на декабрь 2011 г. (от общего числа общеобразовательных учреждений)  94,12%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых мощность потребления электрической энергии составляет менее 5 кВт по данным на декабрь 2011 г. (от общего числа общеобразовательных учреждений, потребляющих данный вид топливно-энергетического ресурса)  35,29%
Доля общеобразовательных учреждений, которые оплачивают потребляемую электрическую энергию по приборам учета по данным на декабрь 2011 г. (от общего числа общеобразовательных учреждений, потребляющих данный вид топливно-энергетического ресурса)  94,12%
Доля общеобразовательных учреждений, потребляющих природный газ по данным на декабрь 2011 г. (от общего числа общеобразовательных учреждений)  64,71%
Доля общеобразовательных учреждений, оплачивающих потребляемый природный газ по приборам учета по данным на декабрь 2011 г. (от общего числа общеобразовательных учреждений, потребляющих данный вид топливно-энергетического ресурса)  64,71%
Доля общеобразовательных учреждений, которые обеспечены горячим водоснабжением по данным на декабрь 2011 г. (от общего числа общеобразовательных учреждений)  35,29%
Доля общеобразовательных учреждений, которые обеспечены холодным водоснабжением по данным на декабрь 2011 г. (от общего числа общеобразовательных учреждений)  94,12%
Доля общеобразовательных учреждений, оплачивающих потребление воды по приборам учета по данным на декабрь 2011 г. (от общего числа общеобразовательных учреждений, потребляющих данный вид топливно-энергетического ресурса)  62,50%
Доля общеобразовательных учреждений, которые прошли обязательное энергетическое обследование (от общего числа общеобразовательных учреждений)  88,24%
Доля общеобразовательных учреждений, которые прошли обязательное энергетическое обследование в 2011 (от общего числа общеобразовательных учреждений)  88,24%
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих зарегистрированный энергетический паспорт учреждения, оформленный в соответствии с приказом Минэнерго №182 от 19 апреля 2010 года, на котором стоит печать саморегулируемой организации в области энергоаудита (от общего числа общеобразовательных учреждений)  82,35%
Доля общеобразовательных учреждений, прошедших энергетическое обследование и имеющих зарегистрированный энергетический паспорт (от общего числа общеобразовательных учреждений)  82,35%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых объем потребления по всем видам потребляемых энергоресурсов превышает 10 миллионов рублей в год (от общего числа общеобразовательных учреждений)  11,76%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых объем потребления по всем видам потребляемых энергоресурсов превышает 10 миллионов рублей в год, разработавших программу энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений, в которых объем потребляемых ресурсов превышает 10 миллионов рублей в год)  100%
Доля общеобразовательных, которые разработали программу энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений)  52,94%
Количество общеобразовательных учреждений, заключивших энергосервисные контракты 10
Доля общеобразовательных учреждений, заключивших энергосервисный контракт (от общего числа общеобразовательных учреждений)  58,82%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых определены и назначены лица, ответственные за энергосбережение (от общего числа общеобразовательных учреждений)  94,12%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых проводится обучение и разъяснительная работа среди обучающихся по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности (от общего числа общеобразовательных учреждений)  100%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых обучение и разъяснительная работа среди обучающихся отражены в мероприятиях плана по воспитательной работе (от общего числа общеобразовательных учреждений)  88,24%
Доля общеобразовательных учреждений, здание которых относится к ветхим и аварийным объектам или объектам, подлежащим сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года (от общего числа общеобразовательных учреждений)  5,88%
Оснащенность общеобразовательных учреждений (2011)
Наименование показателя Значение показателя
Доля общеобразовательных учреждений, предоставивших данные для мониторинга (от общего количества общеобразовательных учреждений) 100%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечен температурный режим в соответствии с СанПин (от общего количества общеобразовательных учреждений)  94,12%
Доля учащихся, которым обеспечен температурный режим в соответствии с СанПин в общеобразовательных учреждениях (в общей численности учащихся)  96,41%
Доля общеобразовательных учреждений, которые имеют работающую систему горячего и холодного водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающую необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПин (от общего количества общеобразовательных учреждений)  64,71%
Доля учащихся, которым обеспечен необходимый санитарный и питьевой режим в работающих системах горячего и холодного водоснабжения (включая локальные системы) в соответствии с СанПин (в общей численности учащихся)  71,93%
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих туалеты, оборудованные в соответствии с СанПин (от общего количества общеобразовательных учреждений)  58,82%
Доля учащихся, которые обеспечены туалетами, оборудованными в соответствии с СанПин (в общей численности учащихся) 67,81%
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих работающую систему канализации (от общего количества общеобразовательных учреждений) 94,12%
Доля учащихся, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, имеющих работающую систему канализации (в общей численности учащихся)  93,11%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых кабинет географии имеет лицензионное демонстрационное программное обеспечение по географии (от общего количества общеобразовательных учреждений)  47,06%
Доля учащихся, которые обеспеченны лицензионным демонстрационным программным обеспечением по географии в кабинетах географии (в общей численности учащихся)  53,87%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых кабинет истории имеет лицензионное демонстрационное программное обеспечение по истории (от общего количества общеобразовательных учреждений)  35,29%
Доля учащихся, которые обеспеченны лицензионным демонстрационным программным обеспечением по истории в кабинетах истории ( в общей численности учащихся)  23,69%
Доля общеобразовательных учреждений, в библиотеках которых можно работать на стационарных или переносных компьютерах (от общего количества общеобразовательных учреждений)  23,53%
Доля учащихся, которые имеют возможность работать на стационарных или переносных компьютерах в библиотеке общеобразовательного учреждения (в общей численности учащихся)  15,95%
Доля общеобразовательных учреждений, в библиотеках которых обеспечен доступ в Интернет (от общего количества общеобразовательных учреждений)  23,53%
Доля учащихся, которые имеют возможность доступа в Интернет в библиотеках общеобразовательного учреждения (в общей численности учащихся)  29,88%
Доля общеобразовательных учреждений, которые имеют кабинеты физики (от общего количества общеобразовательных учреждений) 88,24%
Доля учащихся, которые обеспечены кабинетами физики (в общей численности учащихся) 93,29%
Доля общеобразовательных учреждений, у которых есть лаборантская в кабинете физики (от общего количества общеобразовательных учреждений)  82,35%
Доля учащихся, которые обеспечены кабинетом физики, имеющим лаборантскую (в общей численности учащихся) 89,43%
Доля общеобразовательных учреждений, в кабинетах физики которых обеспечена подводка низковольтного электропитания к партам, включая независимые источники, (от общего количества общеобразовательных учреждений)  41,18%
Доля учащихся, обеспеченных кабинетом физики с подводкой низковольтного электропитания к партам, включая независимые источники (в общей численности учащихся  46,59%
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих кабинеты химии (от общего количества общеобразовательных учреждений) 94,12%
Доля учащихся, обеспеченных кабинетами химии (в общей численности учащихся) 95,86%
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих лаборантские в кабинетах химии (от общего количества общеобразовательных учреждений) 94,12%
Доля учащихся, обеспеченных кабинетами химии, в которых имеются лаборантские (в общей численности учащихся) 95,86%
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих вытяжку в кабинетах химии (от общего количества общеобразовательных учреждений) 94,12%
Доля учащихся, обеспеченных кабинетами химии, в которых имеется вытяжка (в общей численности обучающихся) 95,86%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых к кабинетам химии обеспечена подводка воды к партам (от общего количества общеобразовательных учреждений)  0%
Доля учащихся, которые обеспечены кабинетом химии, имеющим подводку воды к партам (в общей численности обучающихся) 0%
Доля общеобразовательных учреждений, удовлетворяющих всем вышеописанным условиям (от общего количества общеобразовательных учреждений)  0%
Доля учащихся, обеспеченных всеми вышеописанными условиями ( в общей численности учащихся) 0%
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих собственный спортивный зал или зал на условиях договора пользования (от общего количества общеобразовательных учреждений)  94,12%
Доля учащихся, обеспеченных собственным спортивным залом или спортивным залом на условиях договора пользования (в общей численности учащихся)  96,41%
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих оборудованные раздевалки при спортивном зале (от общего количества общеобразовательных учреждений)  58,82%
Доля учащихся, которые обеспечены спортивными залами, оборудованными раздевалками (в общей численности учащихся) 58,85%
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих действующие душевые комнаты при спортивном зале (от общего количества общеобразовательных учреждений)  0%
Доля учащихся, которые обеспечены спортивным залом с действующими душевыми комнатами ( в общей численности учащихся) 0%
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих действующие туалеты при спортивном зале (от общего количества общеобразовательных учреждений)  0%
Доля учащихся, обеспеченных спортивными залами с туалетами (в общей численности учащихся)  0%
Доля общеобразовательных учреждений, которые имеют собственную или на условиях договора пользования территорию, оборудованную для реализации раздела «Легкая атлетика» (от общего количества общеобразовательных учреждений)  47,06%
Доля учащихся, обеспеченных собственной или на условиях договора пользования территорией, оборудованной для реализации раздела «Легкая атлетика» (в общей численности учащихся)  57,32%
Доля общеобразовательных учреждений, которые имеют размеченные дорожки для бега (от общего количества общеобразовательных учреждений)  41,18%
Доля учащихся, обеспеченных размеченными дорожками для бега (в общей численности учащихся) 51,08%
Доля общеобразовательных учреждений, которые имеют дорожки для бега со специальным покрытием (от общего количества общеобразовательных учреждений)  0%
Доля учащихся, обеспеченных дорожками для бега со специальным покрытием (в общей численности учащихся) 0%
Доля общеобразовательных учреждений, которые имеют оборудованный сектор для прыжков в длину (от общего количества общеобразовательных учреждений)  58,82%
Доля учащихся, обеспеченных оборудованным сектором для прыжков в длину (в общей численности учащихся)  64,70%
Доля общеобразовательных учреждений, которые имеют оборудованный сектор для метания (от общего количества общеобразовательных учреждений)  23,53%
Доля учащихся, обеспеченных оборудованным сектором для метания (в общей численности учащихся) 33,41%
Доля учреждений, у которых есть хотя бы один мультимедийный проектор (от общего количества общеобразовательных учреждений) 94,12%
Доля учащихся, которые обучаются в учреждении, обеспеченном хотя бы одним мультимедийным проектором ( в общей численности учащихся)  96,41%
Доля учреждений, у которых есть хотя бы одна интерактивная доска (от общего количества общеобразовательных учреждений) 64,71%
Доля учащихся, которые обучаются в учреждении, обеспеченном хотя бы одной интерактивной доской ( в общей численности обучающихся) 78,71%
Доля учреждений, которые имеют выход в интернет на скорости не менее 129 Кб/с (от общего количества общеобразовательных учреждений) 88,24%
Доля учащихся, которые имеют возможность выхода в интернет на скорости не менее 129 Кб/с (в общей численности учащихся) 95,32%
Доля учреждений, которые имеют выход в интернет на скорости не менее 2 Мб/с (от общего количества общеобразовательных учреждений) 11,76%
Доля учащихся, которые имеют выход в интернет на скорости не менее 2 Мб/с (в общей численности учащихся)  4,68%
Доля общеобразовательных учреждений, хотя бы в одном здании которых обеспечена безбарьерная среда (от общего количества общеобразовательных учреждений)  5,88%
Доля учащихся, обучающихся в зданиях, имеющих безбарьерную среду (в общей численности учащихся) 5,96%
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих собственный или на условиях договора пользования лицензированный медицинский кабинет (от общего количества общеобразовательных учреждений)  17,65%
Доля учащихся, обеспеченных собственным или на условиях договора пользования лицензированным медицинским кабинетом (в общей численности учащихся)  9,29%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых работает хотя бы один квалифицированный медработник (от общего количества общеобразовательных учреждений)  17,65%
Доля учащихся, обеспеченных медицинским кабинетом, в котором работает хотя бы один квалифицированный медработник (в общей численности учащихся)  45,90%
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих работающую систему канализации и туалеты, оборудованные в соответствие с СанПин (от общего количества общеобразовательных учреждений)  58,82%
Доля учащихся, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, обеспеченных работающей системой канализации и туалетами, оборудованными в соответствие с СанПин (в общей численности учащихся)  67,81%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых есть оборудованные аварийные выходы, необходимое количество средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности (от общего количества общеобразовательных учреждений)  94,12%
Доля учащихся, которые обучаются в общеобразовательных учреждениях, обеспеченных оборудованными аварийными выходами, необходимым количеством средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности (в общей численности учащихся)  96,34%
Доля общеобразовательных учреждений, у которых электропроводка соответствует требованиям безопасности (от общего количества общеобразовательных учреждений)  94,12%
Доля учащихся, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, обеспеченных соответствующей требованиям безопасности электропроводкой (в общей численности учащихся)  94,04%
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих действующую пожарную сигнализацию и автоматическую систему оповещения людей при пожаре (от общего количества общеобразовательных учреждений)  88,24%
Доля учащихся, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, обеспеченных действующей пожарной сигнализацией и автоматической системой оповещения людей при пожаре (в общей численности учащихся)  93,21%
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих действующую охрану (сторож, охранник или кнопка экстренного вызова милиции) (от общего количества общеобразовательных учреждений)  100%
Доля учащихся, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, обеспеченных действующей охраной /сторож, охранник или кнопка экстренного вызова милиции/ ( в общей численности учащихся)  100%
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих кабинет физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантские (от общего количества общеобразовательных учреждений)  35,29%
Доля учащихся, обеспеченных кабинетом физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантскими (в общей численности учащихся)  42,73%
Доля общеобразовательных учреждений, которую имеют оборудованную территорию для реализации раздела «Легкая атлетика» программы по физической культуре: размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину (от общего количества общеобразовательных учреждений)  0%
Доля учащихся, обеспеченных оборудованной территорией для реализации раздела «Легкая атлетика» программы по физической культуре /размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину/(в общей численности учащихся)  0%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых имеются лабораторные комплекты по каждому из разделов биологии: природоведение, ботаника, зоология, анатомия, общая биология (от общего количества общеобразовательных учреждений)  35,29%
Доля учащихся, обеспеченных кабинетом биологии, оборудованным лабораторными комплектами по каждому из разделов биологии (в общей численности учащихся)  34,94%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых имеются лабораторные комплекты по каждому из разделов физики: электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика (от общего количества общеобразовательных учреждений)  5,88%
Доля учащихся, обеспеченных кабинетом физики, в котором имеются лабораторные комплекты по каждому из разделов физики (в общей численности учащихся)  5,64%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых имеются лабораторные комплекты по каждому из разделов химии: неорганическая химия, органическая химия (от общего количества общеобразовательных учреждений)  41,18%
Доля учащихся, обеспеченных кабинетом химии, в котором имеются лабораторные комплекты по каждому из разделов химии (в общей численности учащихся)  39,67%
Переход на новые образовательные стандарты - Илекский район (Оренбургская область, Приволжский федеральный округ) за 2011 года
Наименование показателя Значение показателя
Общее число общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинге эффектов реализации Постановления Правительства (МРСО) 16 ед.
Доля общеобразовательных учреждений, предоставивших данные для электронного мониторинга (от общего числа общеобразовательных учреждений)  100%
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам (в общей численности учащихся) 11,73%
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам (в общей численности учащихся первой ступени) 32,09%
Доля общеобразовательных учреждений, в которых разработана «Основная образовательная программа ОУ», соответствующая требованиям ФГОС (от общего числа образовательных учреждений, имеющих первую ступень)  93,75%
Доля общеобразовательных учреждений, финансирование которых в части оплаты труда и учебных расходов осуществляется в расчете на одного ученика по нормативу (от общего числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень)  75%
Доля общеобразовательных учреждений, в «Положение об оплате труда», которых включен пункт о распределении стимулирующей части ФОТ учителей в зависимости от результативности учащихся – предметной и метапредметной (от общего числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень)  81,25%
Доля общеобразовательных учреждений, в базовую часть оплаты труда учителей которых введены механизмы оплаты урочной и внеурочной деятельности (от общего числа общеобразовательных учреждений, имеющих первую ступень)  75%
Учащиеся 9 и 11(12) классов 2010/2011 учебного года - Илекский район (Оренбургская область, Приволжский федеральный округ) за 2011 год
Наименование показателя Значение показателя
Общее число общеобразовательных учреждений, в которых в отчетном периоде были выпускники 9 и 11(12) классов 17 учр.
Доля общеобразовательных учреждений, предоставивших данные для таблицы 'ННШ: Учащиеся 9 и 11(12) классов 2010/2011 учебного года' (от общего числа учреждений, в которых были выпускники 9 и 11(12) классов)  100%
Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат с отличием (в общей численности выпускников 9 классов) 11,49%
Доля выпускников 9 классов, поступивших в учреждения НПО, СПО или на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования (в общей численности выпускников 9 классов)  76,09%
Доля выпускников 9-х классов, поступивших в учреждения начального профессионального образования (НПО) в общей численности выпускников 9-х классов  11,80%
Доля выпускников 9-х классов, поступивших в учреждения среднего профессионального образования (СПО) в общей численности выпускников 9-х классов  36,02%
Доля выпускников 9-х классов, поступивших на профильное обучение по программам среднего полного (общего) образования (в общей численности выпускников 9-х классов)  28,26%
Доля выпускников 11(12) классов, получивших аттестат об общем образовании (в общей численности учащихся 11 (12) классов) 97,95%
Доля учащихся 11(12) классов, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой и серебряной медалью  12,31%
Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов)  76,83%
Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов (в общей численности выпускников 12 классов)  29,03%
Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов)  73,17%
Доля выпускников 12 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 12 классов)  19,35%
Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов)  68,90%
Доля выпускников12 классов, получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 12 классов)  9,68%
Доля выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек и получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов текущего года, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек)  66,14%
Численность выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тысяч человек 127 чел.
Доля выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением более 10 тыс.человек и получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением более 10 тысяч человек)  78,38%
Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов (в общей численности выпускников 11 классов)  64,63%
Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов (в общей численности выпускников 11 классов)  0%
Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах (в общей численности выпускников 11 классов) 64,63%
Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным или профильным изучением отдельных предметов)  64,15%
Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов)  0%
Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных)  64,15%
Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в общеобразовательных классах и получивших по результатам ЕГЭ по каждому из предметов по выбору более 55 баллов (в общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в общеобразовательных классах)  62,07%
Доля выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по предметам естественно - научного цикла (в общей численности выпускников 11 классов) 42,68%
Доля выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по физике (в общей численности выпускников 11 классов) 20,12%
Доля выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по химии (в общей численности выпускников 11 классов) 6,10%
Доля выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по биологии (в общей численности выпускников 11 классов) 20,73%
Доля выпускников 11 классов, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю обучения на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с профильным или углубленным изучением отдельных предметов)  40,57%
Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах и поступивших в учреждения профессионального образования по профилю на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в профильных классах)  40,57%
Доля выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов и поступивших в учреждения профессионального образования по профилю на старшей ступени общего образования (от общей численности выпускников 11 классов, обучавшихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов)  0%
Численность выпускников 11 классов, проживающих в населенных пунктах с населением более 10 тысяч человек 37 чел.
Сохранение и укрепления здоровья - Илекский район (Оренбургская область, Приволжский федеральный округ) за Декабрь 2011 года
Наименование показателя Значение показателя
Доля зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья (от общего количества общеобразовательных учреждений)  11,76%
Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых обеспечена возможность пользоваться современными столовыми, то есть выполнены все перечисленные требования:  11,76%
Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых имеется собственная столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН  88,24%
Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых имеется зал для приема пищи на условиях договора с площадью в соответствии с СанПиН  5,88%
Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в столовых которых имеется современное технологическое оборудование  64,71%
Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в столовых которых имеются сотрудники, квалифицированные для работы на современном технологическом оборудовании  58,82%
Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых имеется отремонтированное помещение столовой  41,18%
Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), столовые которых имеют современное оформление зала для приема пищи  41,18%
Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых реализуются образовательные программы по формированию культуры здорового питания  35,29%
Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание, в том числе: 3289 чел.
Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают только завтраки 2559 чел.
Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают и завтраки и обеды 453 чел.
Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают только обеды 277 чел.
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений (в общей численности обучающихся), которые получают качественное горячее питание, в том числе:  108,37%
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений (в общей численности обучающихся), которые получают только завтраки 84,32%
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений (в общей численности обучающихся), которые получают завтраки и обеды 14,93%
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений (в общей численности обучающихся), которые получают только обеды 9,13%
Доля обучающихся (от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях), которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками  0%
Доля обучающихся (от общей численности обучающихся), которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами (всего), в том числе со следующими характеристиками:  0%
Доля учащихся, обеспеченных собственным спортивным залом или спортивным залом на условиях договора пользования (в общей численности учащихся)  96,41%
Доля учащихся, которые обеспечены спортивными залами, оборудованными раздевалками (в общей численности учащихся) 58,85%
Доля учащихся, которые обеспечены спортивным залом с действующими душевыми комнатами (в общей численности учащихся) 0%
Доля учащихся, обеспеченных спортивными залами с туалетами (в общей численности учащихся) 0%
Доля учащихся, которые обеспечены спортивными залами площадью не менее 9х18м 90,08%
Доля учащихся, которые обеспечены спортивными залами высотой не менее 6 м 92,75%
Доля обучающихся (от общей численности обучающихся), которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортивными площадками для реализации программы 'Легкая атлетика' (всего), в том числе со следующими характеристиками (с учетом климатических условий):  0%
Доля учащихся, обеспеченных собственной или на условиях договора пользования территорией, оборудованной для реализации раздела 'Легкая атлетика' (в общей численности учащихся)  59,01%
Доля учащихся, обеспеченных размеченными дорожками для бега (в общей численности учащихся) 52,29%
Доля учащихся, обеспеченных дорожками для бега со специальным покрытием (в общей численности учащихся) 0%
Доля учащихся, обеспеченных оборудованным сектором для метания (в общей численности учащихся) 33,41%
Доля учащихся, обеспеченных оборудованным сектором для прыжков в длину (в общей численности учащихся) 64,51%
Доля обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю (от общей численности обучающихся)  18,48%
Доля учащихся (от общей численности учащихся), которым созданы условия для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников:   
от 0% до 20% 0%
от 21% до 40% 3,59%
от 41% до 60% 15,68%
от 61% до 80% 61,61%
от 81% до 100% 19,11%
Доля школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника, в том числе:  0%
Доля школьников, обучающихся в зданиях, в которых есть в наличии медицинский (лицензированный) кабинет (в общей численности учащихся)  2,67%
Доля школьников, обучающихся в зданиях, в которых есть доступ к медицинскому кабинету на условиях договора пользования (в общей численности учащихся)  6,62%
Доля учащихся, обеспеченных общеобразовательных учреждений, в которых работает хотя бы один квалифицированный медработник 45,90%
Изменение школьной инфраструктуры - Илекский район (Оренбургская область, Приволжский федеральный округ) за Декабрь 2011 года
Наименование показателя Значение показателя
Средняя наполняемость старшей ступени в государственных дневных общеобразовательных учреждениях субъекта Российской Федерации и муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях  22,214 чел.
Доля учащихся общеобразовательных учреждений, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования)   
- от 0 до 20% условий 3,59%
- от 21% до 40% условий 3,66%
- от 41% до 60% условий 18,95%
- от 61% до 80% условий 73,81%
-от 81% до 100% условий 0%
Доля обучающихся (от общей численности обучающихся), которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками, то есть имеющих все перечисленные условия:  0%
#ИМЯ? 34,37%
- имеют доступ в читальный зал с числом рабочих мест не менее 25 6,89%
#ИМЯ? 25,54%
- имеются работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы) 34,73%
#ИМЯ? 15,95%
- обеспечен выход в сеть Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке 29,88%
#ИМЯ? 34,17%
#ИМЯ? 39,01%
Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях  4,68%
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих широкополосный Интернет (не менее 2 Мб/с) 11,76%
Количество школ, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт 2 шк.
Доля сельских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности сельских школьников, нуждающихся в подвозе  92,50%
Доля городских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в базовые школы, в общей численности городских школьников, нуждающихся в подвозе  0%
Всероссийская олимпиада школьников 2010/2011 - Илекский район (Оренбургская область, Приволжский федеральный округ) за Июнь 2011 года
Наименование показателя Значение показателя
Общее число общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинге реализации НОИ 'Наша новая школа', имеющих 2 и/или 3 ступень образования  16 учр.
Доля общеобразовательных учреждений, предоставивших данные для таблицы 'Участие в олимпиадах в 2010/2011 учебном году' (от общего числа учреждений, участвующих в мониторинге реализации НОИ 'Наша новая школа')  100%
Численность учащихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников 1455 чел.
Доля численность учащихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности учащихся 5-11 классов)  83,24%
Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в школьном этапе Всероссийской олимпиаде школьников  1,891 олимп.
Численность учащихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников  533 чел.
Доля учащихся 7-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности учащихся 7-11 классов)  43,26%
Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников  1,251 олимп.
Численность учащихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников  175 чел.
Доля учащихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности учащихся 7-11 классов)  14,20%
Количество призовых мест, занятых учащимися 7-11 классов на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников 179 м.
Количество призовых мест на одного учащегося (от числа учащихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников)  1,023 м.
Численность учащихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников  42 чел.
Доля учащихся 9-11 классов, принявших участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности учащихся 9-11 классов)  6,49%
Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в региональном этапе Всероссийской олимпиаде школьников  0,976 олимп.
Численность учащихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников  7 чел.
Доля учащихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности учащихся 9-11 классов)  1,08%
Количество призовых мест, занятых учащимися 9-11 классов на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников 7 м.
Количество призовых мест на одного учащегося (от числа учащихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников)  1 м.
Численность учащихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников 1 чел.
Доля учащихся 9-11 классов, принявших участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности учащихся 9-11 классов)  0,15%
Среднее количество предметных олимпиад, приходящихся на одного ученика, принявшего участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиаде школьников  1 олимп.
Численность учащихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности учащихся 9-11 классов)  0 чел.
Доля учащихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности учащихся 9-11 классов)  0%
Количество призовых мест, занятых учащимися 9-11 классов на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников 0 м.
Количество призовых мест на одного учащегося (от числа учащихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников)  0 м.
Заработная плата учителя - Илекский район (Оренбургская область, Приволжский федеральный округ) за Декабрь 2011 года
Наименование показателя Значение показателя
Общее число общеобразовательных учреждений, участвующих в мониторинге эффектов реализации Постановления Правительства (МРСО) 17 учр.
Доля общеобразовательных учреждений, предоставивших данные для таблицы «МРСО: Заработная плата учителя» (от общего числа учреждений, участвующих в мониторинге эффектов реализации Постановления Правительства)  100%
Среднемесячная начисленная заработная плата учителей 15237,51 руб.
Максимальная начисленная заработная плата учителя 40281,44 руб.
Средняя величина максимальной заработной платы учителя по региону 21103,01 руб.
Среднее количество часов по тарификации на одного учителя 20,16 час.
Стоимость часа учителя 189 руб.
Средняя нагрузка учителя по основной должности 1,12 ст.
Средняя нагрузка учителя с учетом внутреннего совместительства 1,29 ст.
Максимальная заработная плата учителя на ставку 26854 руб.
Среднемесячная заработная плата учителя на ставку 11791,47 руб.
Минимальная заработная плата учителя на ставку 5573 руб.
Среднее отклонение заработной платы педагога от средней заработной платы 84%
Средний объем стимулирующей части фонда оплаты труда учителей 50033,71 руб.
Доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда учителей 19%
Численность учителей, чья заработная плата которых превысила среднемесячную начисленную заработную плату работников в целом по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 года  122 чел.
Доля учителей, чья начисленная заработная плата которых превысила среднемесячную начисленную заработную плату работников в целом по экономике субъекта РФ за 1 квартал 2011 года  38,73%
 Заработная плата учителя на ставку (по типам ОУ)  - Илекский район (Оренбургская область, Приволжский федеральный округ) за Сентябрь 2011 года
Наименование показателя Значение показателя
Среднемесячная заработная плата учителей на ставку  
Среднемесячная заработная плата учителей на ставку в учреждениях типа 'Общеобразовательное учреждение' 10353,051 руб.
Среднемесячная заработная плата учителей на ставку в учреждениях типа 'Вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение' 10223,301 руб.
Среднемесячная заработная плата учителей на ставку в учреждениях типа 'Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста'  0 руб.
Среднемесячная заработная плата учителей на ставку в учреждениях типа 'Общеобразовательная школа-интернат' 0 руб.
Среднемесячная заработная плата учителей на ставку в учреждениях типа 'Кадетская школа и кадетская школа-интернат' 0 руб.
Среднемесячная заработная плата учителей на ставку в учреждениях типа 'Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой'  0 руб.
Среднемесячная заработная плата учителей на ставку в учреждениях типа 'Оздоровительное общеобразовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении'  0 руб.
Среднемесячная заработная плата учителей на ставку в учреждениях типа 'Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением'  0 руб.
Среднемесячная заработная плата учителей на ставку в учреждениях типа 'Общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей'  0 руб.
Среднемесячная заработная плата учителей на ставку в учреждениях типа 'Образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи'  0 руб.
Среднемесячная заработная плата учителей на ставку в учреждениях типа 'Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья'  0 руб.
Максимальная заработная плата учителя на ставку  
Максимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Общеобразовательное учреждение' 23790,62 руб.
Максимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение' 9540 руб.
Максимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста'  0 руб.
Максимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Общеобразовательная школа-интернат' 0 руб.
Максимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Кадетская школа и кадетская школа-интернат' 0 руб.
Максимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой'  0 руб.
Максимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Оздоровительное общеобразовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении'  0 руб.
Максимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением'  0 руб.
Максимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей'  0 руб.
Максимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи'  0 руб.
Максимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья'  0 руб.
Минимальная заработная плата учителя на ставку  
Минимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Общеобразовательное учреждение' 4611,58 руб.
Минимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение' 4653,5 руб.
Минимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста'  0 руб.
Минимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Общеобразовательная школа-интернат' 0 руб.
Минимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Кадетская школа и кадетская школа-интернат' 0 руб.
Минимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой'  0 руб.
Минимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Оздоровительное общеобразовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении'  0 руб.
Минимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением'  0 руб.
Минимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей'  0 руб.
Минимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи'  0 руб.
Минимальная заработная плата учителя на ставку в учреждениях типа 'Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья'  0 руб.

МКУ ОО администрации Илекского района

© 2018 Муниципальное казенное учреждение Отдел образования администрации Илекского района. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
© 2008 Муниципальное казенное учреждение Отдел образования администрации Илекского района |